пятница, 2 марта 2018 г.

Создаем Блог на Blogger


Создаем Блог на Blogger
Каждый наверное хоть раз, да думал о собственном сайте или Блоге. Я умею создавать на различных платформах, но любимчиком все таки остается Blogger по ряду причин.

  • Бесплатный
  • Можно прикрепить свое доменное имя
  • Создать можно быстро и красиво
  • Много инструментов и возможностей

Ну вы скажете что все это можно получить и на Вордпресс. Согласна, на Вордпресс можно сделать все что душе угодно (я для пробы делала даже свою социальную сеть) :) Но за хостинг вам платить все же придется.

НЕ подумайте что я скряга или безденежная :) я ежемесячно плачу за интернет, а все остальное хочу бесплатно. Единственное, за что я готова платить - за услуги. Услуги те, которые сама не понимаю, не знаю как сделать правильно и лучше доверить профессионалам. А то, что можно взять бесплатно - я беру. 

Итак, мы ознакомились с предыдущим постом «Что нужно подготовить для создания Блога на Blogger», все подготовили и уже готовы в бой. Не будем откладывать, поехали!

Создаем первый Блог на Blogger

Первое, что вам будет необходимо для создания Блога на Blogger — это иметь (или создать) почту на gmail.com

Зашли в почту — сверху откройте менюшку и увидите значок Blogger. Смело переходите и начинайте творить
Создаем Блог на Blogger
Создаем Блог на Blogger

Раз вы читаете этот пост, значит у вас нет Блогов и вы будете создавать свой первый. Найдите кнопку «Создать Блог». Выйдет всплывающее окно, где вам нужно заполнить данные и выбрать шаблон.

Я не буду тут писать о том, какое правильное название для Блога выбрать и т.п. это нужна отдельная тема, думаю что напишу чуть позже. Пока пишите название своего Блога, придумайте на латинице адрес Блога (пока не выйдет галочка что этот адрес свободен) и выберите шаблон Блога простой (мы его будем все равно делать по своему)

Создаем Блог на Blogger
Создаем Блог на Blogger

Ну вот и все :) ваш первый Блог создан! Поздравляю.

Шучу конечно. Мы идем дальше

Создаем Блог на Blogger - первый пост

Напишите первое сообщение.

Создаем Блог на Blogger
Создаем Блог на Blogger
И снова я пишу что в этой теме не затрагиваю правильность написания текста и СЕО оптимизацию, сейчас я даю только техническую часть.
Пишем свое сообщение — свой первый пост

Создаем Блог на Blogger
Создаем Блог на Blogger

Советы создания Блога на Blogger

Обратите внимание:

  • Визуальный редактор назван кнопкой «Создать»
  • Поле для текста оформляем как и в Ворд — ничего сложного. Вставляйте фото, выделяйте жирным и курсивоми т.п.
  • Боковое меню у нас будет в форме Ярлыки. Не путайте с рубриками. Пишите Ярлык так, как он будет у вас в меню, затем Готово.
  • После несколько предложений вставьте тег "Далее" - значок в меню рваный лист
  • загружайте фото, располагайте как вам нравится. Нажмите на фото и в меню обязательно пропишите свойства - описание с ключевыми словами.
  • Как написали статью — сверху кнопка Публикация.


Первая статья на Блоге в Blogger готова. Но если посмотреть Блог — ну не наш это Блог! Он не красивый же. Это не на долго. Пробуйте писать статьи, создавать страницы (по принципу сообщений) и уже завтра я расскажу как оформить Блог внешне.

И конечно раскрою некоторые секреты.


Следи за мной в

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо Вам за то, что поделились статьей в социальных сетях!