среда, 23 мая 2018 г.

Блокнот онлайн бесплатно для работы в интернет. Фишка интернета от Nata Lee

Блокнот онлайн бесплатно для работы в интернет. Фишка интернета от Nata Lee
Сегодня я для вас подготовила очередную фишку интернета - Блокнот онлайн бесплатно для работы в интернет. Так рубрику и назову - Фишка интернета от Nata Lee. Ищите все фишки интернет именно там )

Когда работа кипит, когда некогда открывать отдельные программы для заметок - на помощь приходит Блокнот онлайн, который очень просто установить и еще проще пользоваться.

Блокнот онлайн бесплатно для работы в интернет.


На своем канале Ютуб я разместила видео, которое записала специально для тех, кто не любит читать посты ) Я знаю таких - им лучше раз увидеть.



Чем блокнот онлайн привлек мое внимание?

  • бесплатно
  • быстро
  • удобно

Почему для меня важны эти качества онлайн блокнота? 


  1. Платить я не люблю, если есть возможность взять бесплатно
  2. Я не хочу много времени проводить за компом, а работать надо. 
  3. Работать нужно так, чтоб все было под рукой и не раздражало. 


Именно поэтому я выбрала этот блокнот, с которым можно работать онлайн и не искать заметки по всем папкам или не ждать пока загрузится, синхронизируется или обновится программа.

Спасибо Вам за то, что поделились статьей в социальных сетях!