среда, 25 сентября 2019 г.

Главное и самое важное правило личных финансов

Главное и самое важное правило личных финансов
Если мы не можем себе позволить купить что-то, то мы это НЕ покупаем! Технология распределения доходов такова:



-пришли деньги
-отложили сумму в финансовый резерв, если он ещё не сформирован
-отложили сумму на обязательные платежи
-отложили сумму на сбережения (крупные покупки, планы на будущее)
-распределили оставшееся

То есть необязательные траты только на оставшееся!

Но маркетинг таков, что мы совершаем покупки «здесь и сейчас». И далеко не все могут сказать «нет, сейчас у меня другие приоритеты». А ещё оправдание: «я же столько работаю, я же могу себя побаловать». Да, можете, если это вписывается в бюджет и в ваши цели.

Именно так импульсивные покупки превращаются в хронику. И дальше уже нечего инвестировать, нечем платить и т.д

Это мой личный затык: я с трудом переношу, когда при продаже чего-то мной пытаются манипулировать: цена будет расти, купи сейчас, только по акции и только сегодня, места ограничены.

-Если не можем купить ремонт, то живём как есть, делая ремонт постепенно
-Не можем купить машину по-круче - не покупаем
-Не можем купить телик - не берём его в кредит
-Не можем купить абонемент в зал - бегаем на улице

Это бывает дико неприятно, но давайте не будем детьми, которым не купили игрушку в магазине.
Если нет денег на что-то, нужно иметь смелость признаться себе в этом, и не покупать в данный момент: оттянуть время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо Вам за то, что поделились статьей в социальных сетях!