понедельник, 4 ноября 2019 г.

Личные финансовые цели по мере взросления

Личные финансовые цели по мере взросления
Не возможно составить универсальную дорожную карту по достижению финансовых целей, у каждого свое денежное движение и свои проблемы. 

Я же расскажу о самых важных правилах, которые должен соблюдать человек в каждом десятилетии.

Личные финансовые цели в 20+ лет

Формируйте подушку безопасности. В этом возрасте вы уже должны понимать, что форс-мажорные обстоятельства всегда имеют место быть и вы должны быть к этому готовы. Просчитайте, сколько денег вам необходимо для проживания без дохода на 6 месяцев. Эта сумма у вас всегда должна быть на отдельном счету. Как это сделать - я писала в статье - «5 лай факов научат правильно распоряжаться деньгами». Вот как раз 5-й лайфхак и говорит о сбережениях.

Я в свое время (конечно, я не начала это делать в 20 лет, а позже) откладывала 10% от своей мизерной зарплаты, от возврата долга и других любых поступлений в мой кошелек.

Личные финансовые цели в 30+ лет

Начинайте думать о пенсии. Я понимаю, что в этом возрасте кажется что еще столько времени есть, что вы достигнете в жизни успеха и пусть Вселенная будет вам помощником. Но думать начинайте заранее. Тут я не имею в виду, что необходимо откладывать деньги. За этот период может многое случиться— реформы и прочее... но создавать активы - это вполне в вашем возрасте. Поставьте цель приобрести недвижимость для последующей сдачи в аренду, об инвестициях, которые позволят вам жить безбедно. Начните формировать инвестиционный портфель и каждый раз увеличивайте свой актив.

Личные финансовые цели в 40+ лет

Инвестируйте в свое здоровье. Эта самая важная инвестиция. Не будет здоровья, не будет радости от тех достижений, которых вы добились. Правильное питание, образ жизни, очистки и питание организма — ваш путь к здоровой и полноценной жизни

Личные финансовые цели в 50+ лет

В этом возрасте подумайте о долгах. Если вы завязли в кредитах — избавляйтесь. Кредиты — это рабство. Как избавиться от банковских долгов, я рассказываю в этой статье.

Личные финансовые цели в 60+ лет

В душе вы еще молоды и не замечаете своего возраста. Но в этот период необходимо подумать о своих близких. Если у вас есть накопленные активы, подумайте об их распределении между вашими родными. Написать завещание — правильно и никогда не поздно его переписать.

Эту статью я написала из своих личных финансовых целей и сегодня делюсь с вами. Повторюсь, что у каждого своя денежная дорога и каждый планирует самостоятельно. Но придерживаться основных правил необходимо.

Я желаю вам достижения ваших целей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо Вам за то, что поделились статьей в социальных сетях!