четверг, 7 ноября 2019 г.

Как стать инвестором с нуля - правила инвестирования

Как стать инвестором с нуля - правила инвестирования
Приходит время, когда вы начинаете задумываться о финансовых инвестициях и не знаете с чего начать. В интернет полно информации, но как то страшно довериться не известному человеку. Ведь это ваши кровные деньги, заработанные тяжелым трудом. Как стать инвестором с нуля и не ошибиться?

Самое главное с чего начать — конечно с понимания и изучении правил инвестирования. Без этого удачи не будет. Вы должны четко понимать, знать и действовать расчетливо, с холодной головой.

Как стать инвестором с нуля? Правила инвестирования.


Первым делом, для начинающего инвестора, нужно принять и понять что портфель инвестора подвержен рискам. Но об этом я расскажу в другой раз. А сегодня - 5 правил инвестора, которые должен знать каждый, кто решил зарабатывать на инвестициях.

Как стать инвестором с нуля? Правило 1 - Время.


Вы все практически можете вернуть в жизни — потерянные деньги, потерянную работу... но никогда вы не вернете время. Поэтому это и первое правило инвестора — береги время и начинай инвестировать сейчас. Не важно от какой суммы ты начнешь это делать. Главное — начать.

Если вы выбрали для инвестиций сложный процент, небольшими суммами через время вы увидите как вырос ваш капитал. Капля по капле и будет у вас озеро.

Я начинала инвестировать в криптомонету PRIZM - приобрела первые монеты по 13 рублей за штуку, затем с каждого дохода приобретала еще и плюс курс монеты рос, парамайнинг составляет от 21 до 30% и процент сложный. Таким образом, я за пол года создала себе капитал, с которым могла уже войти в серьезную компанию. Плюс знания, все это время я обучалась, читала и смотрела на других. На их ошибки, на их успехи.

Как стать инвестором с нуля? Правило 2 - Сроки


Вы четко должны знать сроки инвестирования и план действий. То есть расписать свою стратегию. Если вы не определитесь с планом, у вас будет соблазн перейти в другое место, паника во время коррекции курса и тому подобное.

Я веду таблицу в Эксель, где планирую сроки и суммы инвестирования. Приблизительно рассчитываю свой доход, дальше планирую диверсификацию или другие действия. Но таблицу я завела с того времени, как у меня на счету оказалась сумма, которую я в самом начале запланировала. То есть, я не вкладывала некую сумму, а с помощью привлечения партнеров или на процентах шла к этой сумме. И вот когда я увидела эту сумму, я могу дальше думать и планировать.

Как стать инвестором с нуля? Правило 3 - Резерв


Может быть, это правило нужно было поставить первым по важности. Инвестор всегда несет риски потерять деньги. Можно не предугадать с вложением или какие-то форс-мажорные обстоятельства не должны вас «убить» как инвестора. У вас всегда должен быть резерв. Помните, я вам писала про фундамент? Эта сума у вас всегда должна быть. И тогда вас не сможет выбить из колеи потрясения и временной потерей дохода.

Мне этот фундамент приносит уже сформированная команда в продуктовом МЛМ бизнесе. Я всегда спокойна, если что-то грозит моему инвестиционному портфелю и переношу все колебания спокойно.

Как стать инвестором с нуля? Правило 4 - Курс


Давайте представим себя в лесу. Есть тропинка, которая выведет нас к цели. Но если мы начнем идти то вправо, то влево — мы затратим больше времени, чтоб добраться до цели, заблудимся или вообще попадем в какое-то болото. А если мы идем по тропинке прямо, то мы быстрее дойдем.

Все говорят о диверсификации, о так называемом портфеле. Я согласна с этим, но если у вас еще небольшая сумма инвестиций в один инструмент, то как вы думаете развиваться, имея два-пять? Один довели, взяли второй. И так, шаг за шагом развиваетесь в разных направлениях. Конечно, это не касается тех, у кого денег достаточно, чтоб вложиться сразу в несколько направлениях.

Как стать инвестором с нуля? Правило 5 - Диверсификация


Это правило — продолжение предыдущего. Диверсификация снижает риск. Вы должны думать о стратегии инвестирования по категориям активов и в каждой из этих категорий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо Вам за то, что поделились статьей в социальных сетях!