суббота, 2 ноября 2019 г.

Переадресация сайта на Blogger для www на основной домен без www

Переадресация сайта на Blogger для www на основной домен без www
Всем привет. Те, кто разбирается в сайтостроении, уже понял, что этот Блог я веду на  blogger и самое трудное было настроить переадресацию сайта с www на основное имя домена. И я сделала это.

Почему я не веду Блог на Вордпресс, а пишу на blogger?


Память у меня девичья, ну забываю я оплачивать его во время. Оплатила на пол года и забыла. А он неделю как уже без оплаты и никто не может войти. Поэтому я пошла другим путем и создала на бесплатном blogger.

Теперь вернемся к теме поста. Как то я переносила свой Блог с Вордпресс на blogger и делала переадресацию. Вот эот процесс я вам сегодня и расскажу

Как настроить переадресацию сайта на Блоггер для www на основной домен без www

Когда я прикрепляла доменное имя blogercentr.ru в настройках к Блогу, мне не удавалось прикрепить его без добавления спереди домена www - получалась такая картина

Переадресация сайта на Blogger для www на основной домен без www
Пришлось оформлять как www.blogercentr.ru, но... вы же не знаете как меня найти и что нужно это треклятое www добавлять. А без него сайт не открывается и выдает пустую страницу.

Я пыталась искать информацию в сети интернет, но кроме каких-то невразумительных ответов не нашла. Где то советовали прописать домен в настройках Блоггер большими буквами без www и он должен принять (у меня не принимал) или еще какую чепуху.

Делается все гораздо проще, стоит только обратиться к справочной информации Блоггер. И времени у меня заняло всего две! минуты.

Настраиваем переадресацию сайта на Блоггер c www на основной домен без www

Для настройки переадресации нам потребуется регистратор доменного имени. Идем туда, где мы покупали и регистрировали домен. 

Идем к справке и в настройках DNS добавляем четыре записи.

Переадресация сайта на Blogger для www на основной домен без www

Возвращаемся в настройки Блоггер и проверяем чтоб у нас стояла галочка переадресации

Переадресация сайта на Blogger для www на основной домен без www

И вуаля! Результат не заставил себя долго ждать.

После настройки Переадресации сайта на Блоггер для www на основной домен без www


После настройки Переадресации сайта на Блоггер для www на основной домен без www обязательно зайдите в Вебмастер Яндекса и внесите все изменения.

Вот и вся беда с переадресацией Блога с www на без www. Удачи вам и до скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо Вам за то, что поделились статьей в социальных сетях!