понедельник, 2 марта 2020 г.

Что стоит помнить, если начинаете инвестировать. 5 Правил инвестирования для новичка

Что стоит помнить, если начинаете инвестировать. 5 Правил инвестирования для новичка
Что стоит помнить, если начинаете инвестировать,? Правил несколько, и они очень простые.

5 Правил инвестирования для новичка


  1. Вкладывать деньги стоит только в понятные для вас механизмы. Если вы не можете разобраться в том, что происходит с вашими накоплениями и за счёт чего формируется прибыль (или убыток — зависит от везения), лучше не рисковать.
  2. Чем выше заявленная доходность, тем выше риски.
  3. Очень высокая доходность — это всегда повод для сомнения. Чаще всего так действуют обманщики.
  4. Если вы планируете спросить у специалиста, куда вложить деньги, помните: сейчас рекомендации по инвестированию могут Федеральный закон от 22.04.1996 N 39‑ФЗ давать только инвестиционные советники. От прочих их отличает лицензия Центробанка и ответственность за ненадлежащее исполнение обязанностей. Реестр инвестиционных советников можно найти на сайте ЦБ.
  5. Важно не ставить все деньги на одну финансовую высокорисковую лошадку. Лучше разделить их и вложить разными способами. Если один из них не сработает, у вас всегда останется надежда на другие.

Куда выгодно вложить деньги

Если вы зададитесь таким вопросом, как куда инвестировать деньги, вы должны помнить о риске. Как бы вам ни описывали прелести компании и минимализации рисков, риск есть всегда. Пока вы не стоите у руля компании, вы не можете со 100 процентной уверенностью сказать что именно в эту компанию можно вложить деньги, не рискуя. 

Когда вы выбрали куда вложить деньги, вы должны четко понимать что их вы сможете потерять. Будете ли вы к этому готовы? 

Куда я вкладываю свои деньги

Я никогда не верю на рассказы, пусть и друзей. И не потому, что я такая недоверчивая, нет. Чтоб потом не обвинить друга, что именно он предложил мне выгодную инвестицию и обещал минимальный риск. Понятно, что этого он обещать не может и просто дает мне информацию о том, куда он выгодно вложил деньги и получает доход. А мое дело уже разобраться с компанией, Решить для себя - брать ли риск на себя или нет. 

На сегодня у меня три компании, с которыми я сотрудничаю. Долгосрочные инвестиции - Скай Вэй и быстрые инвестиции:
По этим двум компаниям я уже получаю доход. 

Монета призм дает мне 0,5% в день от количества монет, плюс я ловлю момент курса, чтоб продать дороже.

Финико вообще уникальная программа, дает от 1% в рабочие дни. В месяц приблизительно 20-23%.

На моем Блоге я много описывала о Финико и монете, можете почитать. Если что то заинтересовало, если вы решитесь изменить свою жизнь, милости прошу в свою команду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо Вам за то, что поделились статьей в социальных сетях!