четверг, 28 мая 2020 г.

Удачное закрытие 3-х кредитов с компанией Финико

Удачное закрытие 3-х кредитов с компанией Финико

Благодаря приложению Zoom, мы с легкостью готовим для вас контент в режиме самоизоляции. И в этот раз мы, с помощью Zoom, поговорили с клиентом Финико из Новосибирска — Игорем Хальзовым. Он рассказал о программе ZK35, о том, как обращаться с деньгами и как изменить образ мысли после 50-ти.

Удачное закрытие 3-х кредитов с компанией Финико

«Здравствуйте, расскажите о себе, из какого вы города.»

«Здравствуйте, меня зовут Игорь Хальзов, я из Новосибирска. Мне 57 лет уже, кстати.»

«Расскажите подробнее о своем кредите, какую сумму вы взяли, сколько вы выплачиваете и так далее.»

«Я взял три кредита по 500000, я пожалел потом понял, что надо было два лимона брать. И все я отправил деньги в компанию. Сделал три платежа и каждые 35 процентов я отдал Финико. 175000 это 35 процентов и 10 процентов еще на документы. 310000 осталось у меня на руках.

«Сколько получаете вы ?»

«Кто с одним кредитом зашел им скучно, им один раз приходит. Мне приходит три раза. Прислали деньги мне в шесть утра. Выплаты идут постоянно. Выплачивается 52500. И кредитные и проценты.»

«Проблем никаких нет, люди не умеют ждать, я привык просто жду и получаю свою сумму.»

«Дайте совет для сомневающихся.»

Удачное закрытие 3-х кредитов с компанией Финико


«Для тех, кто только думает, нужно посоветоваться со всеми. Они скажут тебе, что ты лошара. Но ты приходишь домой и отдаешь деньги Финико. Заведи себе Инстаграм обязательно. И третий шаг это уже покажи тем, кто сказал тебе, что ты лох.»

«Какие-то слова напутствия скажете?»

«Да, будьте победителями, победителями по жизни.»

«Счастливо, удачи»

Игорь Хальзов — наш клиент, который воспользовался программой «Закрой кредит за 35% от остатка».

Игорь взял три кредита по 500.000 рублей — итого 1.500.000 рублей. В компанию взносы составили три раза по 175.000 рублей — итого 575.000 рублей. Каждый месяц Игорь получает три платежа по 52.500 рублей — 157.500 рублей. Все три кредита Игорь закроет через 10 месяцев.


Ссылка на бесплатную регистрацию  https://thefiniko.com/r/7252

Больше новостей на канале Телеграм  https://tmtr.me/finikorus



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо Вам за то, что поделились статьей в социальных сетях!