понедельник, 29 июня 2020 г.

Школа трейдера - введение

Школа трейдера - введение
Всем привет. Эта тема для меня новая, я только добавляю эту сферу заработка в интернет в свой портфель.

Школа трейдера - введение


Не буду расписывать на чем я зарабатываю сейчас, скажу что несколько сфер:

  • продукция для здоровья
  • инвестирование, или правильнее будет сказать доверительное управление
  • партнерские магазины

Сейчас добавляю трейдерство.


Наверно каждому человеку хочется зарабатывать самостоятельно, зная что это только твой бизнес и все зависит от тебя. Нет страха за вложения - "а вдруг пирамида" и т.п.... с товаром - "а продам ли..." тут же все гораздо проще.

Не так страшен черт, как его малюют

Наверное вы часто слышали или читали, как люди теряли деньги на форекс и прочих торгах. Я как то давно пробовала на демо версии, с учителем вроде.. но там действительно нужны знания. Знания построения графиков, анализ рынка, нужно следить за событиями, мониторить и т.д. Все это оказалось не для меня. Я ищу более легкие пути :)

Тут научится торговать даже тот, кто пропускал в школе уроки математики...и знает где цена больше, а где меньше и в чем тут выгода. 

В общем, научиться и начать зарабатывать самостоятельно как студент, так и пенсионер. Все гораздо проще. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо Вам за то, что поделились статьей в социальных сетях!