воскресенье, 31 мая 2020 г.

Как открыть офис Финико в 2020 году

Как открыть офис Финико в 2020 году
В Набережных Челнах наш партнёр, Ильнур Фархутдинов, показал новый офис Финико и рассказал для чего нужно его открывать.

«Всем привет, мы приехали в город Набережные Челны. Нас пригласил партнер.»

Как открыть офис Финико в 2020 году

«Мы сняли ролики о приобретении автомобиля за 35 процентов и покупке квартиры за 35 процентов. Мы вам покажем сейчас офис и все расскажем.»

«Всем привет, мы приехали в Набережные Челны, чтобы мы отсняли , но мы решили показать еще и офис. Расскажи немного о себе.»

Как открыть офис Финико в 2020 году


«Всем привет. В два словах. О компании Финико я узнал в октябре. Рассказал друг из города Казани. Я начал разбираться и понял, что продукты очень актуально для нашего города.»

«Как ты решился открыть офис?»

«Ну офис нужен. Статусность дает, но и это такой бизнес, что я не смогу оповестить каждого человека. А тут я приглашаю в офис и сразу всем рассказываю.»

«Уже есть 10 договора по автомобилям. Все происходит здесь, в офисе.

Во время кератина я уходил в Зум. Я общался с Белоруссией, там теперь появились знакомые.

«Офис я долго не искал, съездил на обучениях, узнал что нужно. Выбрал этот офис, светлый в бизнес центре.Результат моих клиентов это самое важное. Чтобы мои партнеры рассказывали про меня. Если у меня есть клиент, который приобрел автомобиль или квартиру, кнечно они будут рекомендовать меня. »

Как открыть офис Финико в 2020 году


«Ставишь ли ты цели?»

«После 18 мая планирую. У меня на подходе моя одноклассница которая хочет купить квартиру по программе.Я являюсь партнером с шестой звездой.  Я решил, что в мае я закрою этот уровень.»

«Спасибо тебе большое, мы побежали.»

«Кто меня знает, обращайтесь. Всем пока.»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо Вам за то, что поделились статьей в социальных сетях!