воскресенье, 7 июня 2020 г.

Как можно заработать в интернете? Добавляю новую сферу заработка в интернет в свой портфель

Как можно заработать в интернете? Добавляю новую сферу заработка в интернет в свой портфель
Все мы думаем, как заработать. То ли заработать на жизнь, то ли найти дополнительный заработок. Сейчас в интернет появилось столько мошенников, что страшно перейти по ссылке. Мою почту в данный момент так заспамили, что не хочется открывать. Но нужно.

Как можно заработать в интернете? Где найти работу?


Как же я ищу работу и зарабатываю в интернет? Я работаю в интернет 2011 года и конечно у меня уже очень много партнеров, которые так же как и я, мониторят Интернет и находят нужные сервисы.
Также хочется сказать, чтобы вы понимали, что я, как и все, ищу мало работы много заработка.
Все мы понимаем, что это невозможно, но надежда умирает последней... Работать нужно в любом случае. Тем более, если вы хотите заниматься бизнесом и работать только на себя.

Как можно заработать в интернете - моя история

 
Как можно заработать в интернете? Добавляю новую сферу заработка в интернет в свой портфель
Давайте рассмотрим мой путь заработка в интернет. Начала я в 2011 году зарабатывать в сетевой компании. Раньше было очень много проектов, которые предлагали заработок — это были хайпы, лохотроны, и так далее. Мы прилично зарабатывали, не думая о последствиях. В дальнейшем пришло осознание что так работать нельзя и с партнерами стали искать бизнес, который безопасный, который не нарушает Закон и приносит прибыль.
Много проектов было пройдено: много мониторили, проверяли на каком именно остановиться и работать долгосрочно.
На сегодняшний день у меня компания Аврора с продукцией для здоровья, где у меня достаточно клиентов, и которая приносит мне стабильный заработок.

Но я не останавливаюсь на одном, так как понимаю, что для диверсификации нужны другие сферы деятельности, которые бы меня поддержали в трудный момент.

Как можно заработать в интернете с finiko 


Я искала и снова мониторила, пробовала проекты, предлагаемые на сегодняшний день. И остановилась я на компании finiko.
Финико предлагает много продуктов, но я остановилась на одном. Индекс СТI. Почему меня привлекло именно предложение?
Не нужно делать каких-то движений, чтобы заработать. Можно сказать я отдала деньги в доверительное управление, которые приносят мне от 1% в рабочие дни кроме выходных от моей суммы.
Как я уже говорила продуктов в финико много, но может быть я ими воспользуюсь в будущем.

Добавляю новую сферу заработка в интернет в свой портфель


Следующим моим портфелем будет трейдерство. Я понимаю что нужно этому учиться, много проходить курсов и так далее, но школа финико нам дает уникальные знания бесплатно. Этого нельзя упустить.
Поэтому те, кто хочет также обучиться начать работать на себя без рисков, получать стабильный доход, который зависит только от тебя, я приглашаю тебя в свою команду.

Несколько слов о школе.


Как можно заработать в интернете? Добавляю новую сферу заработка в интернет в свой портфель
Школа абсолютно бесплатно для моей команды, консультацию и помощь я оказываю своим людям обязательно. Командные чаты открыты в популярных мессенджерах.
Многие боятся обучаться, тем более дистанционно. А вдруг я не пойму, А вдруг я не сумею, А вдруг у меня не получится...

На вопросы, которые вас тормозят, которые вас страшат, я могу сказать одно: для того, чтобы получать доход, нужно движение. Я не скрываю что риск присутствует. Так риск есть и в традиционном бизнесе. Вы можете набрать товар, открыть торговую точку, но даже не выручить своих денег, которые вы затратили. Проще говоря, уйти в минус. Согласитесь, с этим вы если не сталкивались, то об этом слышали и знаете. Какой суммой я рискую? Я, как и любой человек не хочу терять деньги. Но для того, чтобы начать зарабатывать, мне нужна некоторая сумма. Эту сумму я выделяю на новый бизнес и не жду больших результатов быстро.
Вначале Я прохожу обучение, набираю опыт и практику. На этом этапе мне главное не уйти в минус. Если я не ушла в минус, но еще и заработала, это говорит о том, что практику я прошла отлично. Далее можно уже развиваться.

Так и мы будем с вами обучаться, проходить практику и нарабатывать опыт.

Если вы готовы, я жду ваш своей команде. Напишите мне и мы определимся со стратегией.

Ватсап 7 952 607 25 79
Телеграм @lopes615

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо Вам за то, что поделились статьей в социальных сетях!