воскресенье, 7 июня 2020 г.

Финико отзыв - недельный отчет

Финико отзыв - недельный отчет
Всем привет! Сегодня воскресенье и я подготовила для вас отчет по работе в Финико. 

Финико отзыв - недельный отчет


В прошлом обзоре я уже говорила, что 22 мая я приобрела второй индекс и давайте посмотрим как шла работа.

Финико отзыв - недельный отчет

Как мы видим из фото, второй индекс у меня начал работать 28 мая. Дело в том, что я попала на выходные дни. И 28 мая у меня идут начисления уже с 2-х индексов.

Буду ли я добавлять еще индексы? Конечно. Тем более, уже открыты программы Лайф и Продукт, где вложить можно от 500 долларов. Думаю, что буду пользоваться и этими программами.

Более подробно узнать о программах и рассчитать на калькуляторе вы можете в личном кабинете после регистрации по ссылке https://thefiniko.com/r/7252  Тем более, что регистрация бесплатная и не обязывает ни к чему. А вот когда решитесь зарабатывать, я вас скажу что и как нужно делать по шагам.

Всем больших профитов, с уважением Наталия

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо Вам за то, что поделились статьей в социальных сетях!